Не все звонки есть в наличии. Почему?

Наши специалисты пришли к выводу что скорее всего причина в следующем:

Телефонные звонки появляются в базе личного кабинета через некоторое время, от 1 часа до периода когда искусственный интеллект приложения поймет, что телефоном не пользуются.

Информация передается в личный кабинет, в тот момент, когда экран телефона не активен (телефоном никто не пользуется).

Особенности передачи данных в роуминге отличаются от обычной передачи. По скольку интернет в роуминге дорогой, и очень часто пользователи используют WIFI передачу данных, то в роуминге данные передаются только при подключении к WIFI.

Что делать?

Просто подождите некоторое время и звонки появятся в личном кабинете. Для ускоренного их появления воспользуйтесь командой "ускоренной передачи данных"